Наверх
Вниз

FINAL FANTASY: Echoes of the Lifestream

Объявление





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FINAL FANTASY: Echoes of the Lifestream » |» Организационное » |» Правила проекта


|» Правила проекта

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Общие правила форума

1.1 Рейтинг игры 18+. Это значит, что на форуме разрешены описания сцен убийства, насилия, жестокости, нецензурные выражения,  откровенные сцены сексуального характера и отношения любого вида, если это не противоречит канону и не становится самоцелью игры. Имейте в виду, регистрируясь. Лицам, не достигшим 18 лет, этот контент просматривать не рекомендуется.
1.2 Помните, что это ролевой форум, а потому мы все приходим сюда расслабиться и получить хорошее настроение. Здесь запрещены ссоры и острые конфликты, троллинг и унижение чужого достоинства, личностные оскорбления, пропаганда террора, расовая неприязнь, религиозная и половая дискриминация. Etc. Уважаем друг друга.
1.3 Острые противоречия решайте между собой где угодно, но вне форума. (ЛС, icq и т.п вам в помощь)
1.4 Избегаем флуда, флейма, капслока при создании тем,  ПлАвАюЩеГо текста, а так же мата и "падонкаффскаго" сленга.
1.5 Дискуссии с администрацией возможны, если ваши аргументы объективны и вежливы. Со своей стороны обещаем вам то же самое.
1.6 Регистрация на форуме происходит латинице, согласно полному имени выбранного вами персонажа. Для каноничных ролей, которые упоминаются без фамилии, допускается отступление.
1.7 Запрещена регистрация похожих ников и ников с любыми знаками, кроме букв и пробелов.
1.8 Для ведения игры вы должны стабильно появляться и отписываться 2-3 раза в неделю.
1.9 Если вы не проявляете активность на форуме в течение 2 недель, заблаговременно не уведомив администрацию о своем отсутствии, вы снимаетесь с роли, ваша анкета перемещается в архив и ваш профиль удаляется или передается следующему игроку.
1.10 Если вы появляетесь на форуме, но не пишете никуда, маяча "призраком", то это не является признаком активности.
1.11 Аватар участника должен соответствовать внешности персонажа указанной в регистрационной анкете. Размеры аватаров стандартны. На форуме установлена авторамка.
1.12 В подписи участника может быть 2 маленьких картинки или 1 большая (не выше 200px). Никаких мувиков.
1.13 Подпись должна быть заполнена в соответствии с предоставленным шаблоном. В спойлерах туда помещается информация о вашем персонаже в каждом открытом эпизоде.
1.14 Если хотите взять на отыгрыш второго и более персонажа, то поставьте в известность администрацию. Она оставляет за собой право не разрешить вам это, если считает что вы не справитесь.

2. Правила игровой зоны

2.1 Игра ведется по эпизодической системе. Более того, вы можете вести несколько эпизодов одновременно, но в разном времени.
2.2 В игре нет никакой очередности постов, кроме той, что продиктована логикой повествования. Вы ждете, только если вам это нужно (например, вы с человеком в непосредственном диалоге и ждете его ответа).
2.3 Каждый игрок в отведенной теме ведет личную хронологию эпизодов, в которых участвует, своевременно добавляя туда открытые новые.
2.4 Обращайте внимание на то что происходит в мире, а так же на время и дату отыгрышей, чтобы не было несостыковок.
2.5 Игрок обязан отыгрывать персонажа в соответствии с информацией, данной им в анкете.
2.6 Каноническую роль отыгрывайте так, чтобы не было бросающихся в глаза отступлений от оригинала. При явном несоответствии вам дадут "испытательный срок", который устанавливается для каждого случая администрацией индивидуально, но, если не начнете исправляться и АМС не увидит прогресса, вы будете с роли сняты.
2.7 Запрещено описание действий и реакций других персонажей, которых они не производили. Так же запрещены внезапные "прозрения" персонажей о том, чего они знать не могли, если они не умеют предвидеть будущее. А они не умеют.
2.8 Бои в игре курируются Мастером из состава АМС. Это происходит так: двое участников боя пишут в спойлере под сообщением заявку (так и обозвать) на действия и желаемый результат от них. Мастер постом следом оценивает заявки и прописывает что у вас вышло и как.
2.9 Внимание! В игре вашего персонажа могут убить. Мы стараемся этого не допускать, но если вы сами загоните себя в угол, полезете с ложкой против группы противников или Сефирота, к примеру, то должны понимать что это кончится для вас плохо.
2.10 НПС-персонажи - это такие же персонажи, а не кегли. Чужой непись для вас такой же полноценный персонаж, как ваш.
2.11 Запрещено уничтожать оригинальную концепцию мира, а так же создавать какие-либо группировки без ведома и согласия на то администрации. Сначала задайте вопрос АМС и согласуйте.
2.12 Нетрадиционные отступления от норм сексуального поведения возможны, но не приветствуются. Особенно в каноне, потому как портят концепцию персонажа (если не прописаны там, конечно). Возможно создание неканона, в образе которого это не будет бельмом и данью ролевой моде, а лишь каким-то интересным дополнением.
2.13 На проекте возможна смерть персонажа. Если если вы сами загоните себя в угол или пойдете с зубочисткой на дракона - имейте в виду, что у нас нет такого правила, что "смерть недопустима". Не создавайте ситуации, если потеря персонажа для вас шок.

3. Оформление игровых постов

3.1 Игровой пост пишется строго от третьего лица. Никаких цветовыделений в нем быть не должно. Он должен быть грамотным, согласно правилам русского языка, и содержать не менее 1000 символов. Это минимум, а желательно больше.
3.2 Запрещено писать "резаные" посты с адресацией к какой-то персоне (на манер флуда) в игровых темах.
3.3 Правильно оформляйте речь в постах:
    - Свою речь выделяйте жирным шрифтом.
    - "Мысли" - курсивом и кавычками (прямая речь).
    - Речь другого персонажа – подчеркнутым шрифтом.
3.4 Когда вы находитесь в каким-то месте, вам необходимо вверху поста сделать пометку о том, где вы находитесь. Желательно указать детали. Например, если вы находитесь с другими участниками эпизода в одном здании, но на разных этажах/в разных комнатах, это должно быть отмечено в ваших постах вверху перед основным текстом. Если же вы все находитесь в одном месте, то не обязательно делать пометки каждый раз.
3.5 Если в вашем отыгрыше меняется время суток или день, то вы это тоже указываете вверху (или в середине текста, разбив его), как только это происходит.
3.6 Отмечайте таким же образом смену своего местоположения, если меняете его.
3.7 Шапку заполняйте по шаблону в теме: |» Как оформлять личный эпизод
3.8 Правила по боям на форуме ищите в Дополнениях №2 и №3
3.9 По окончании игры напишите в теме Закрытие эпизодов, поднятие, перенос в архив , что эпизод закончен, дабы вашу тему закрыли.

4. Наказания

4.1 За нарушения правил выносятся Предупреждения.
4.2 За флейм всем «ругающимся» дается Рид-Онли (запрет отправлять посты на форум) на 3 суток и Предупреждение без разборок кто прав, а кто виноват.
4.3 При 3-х предупреждениях - БАН на 3 дня.
4.4 При 4-х предупреждениях - БАН навсегда.
4.5 Предупреждения снимаются через месяц после их выдачи.

5. Реклама

5.1 Для рекламы есть специальный бот: Pr-manager, пароль 1111. Прочая реклама будет удаляться.
5.2 Реклама во всех темах кроме специальной запрещена! Помните о взаимности. Оставив рекламу у нас, вы переносите нашу на свой форум. Не соблюдение правила ведет к удалению размещенной вами рекламы.
5.3 Реклама по ЛС строго запрещена.

0

2

Дополнение к Правилам №1

Правила проведения боев с Мастером
(Обязательны в эпизодах, которые ведет Мастер)

1. Посмотрите на уровень боевых навыков вашего предполагаемого оппонента. Если вы мечник с уровнем навыка II, то бой с персонажем более развитого уровня навыка будет не равным, учитывайте этот факт при написании постов. Признавайте поражение, бегите, хитрите... думайте как поступить, исходя из этого, особенно в одиночку. Мастер будет на это опираться, имейте в виду.
2. В бою используется система заявок. Вы пишете свой пост, но не прописываете результаты ваших действий атаки\защиты или прочих элементов боевого взаимодействия.
3. В конце поста вы пишете заявку на ваши действия и желаемый результат для Мастера. Эту информацию приписываете снизу курсивом, помечая что это заявка.
Например:
В посте написано что персонаж использовал огненную материю и атаковал последовательно двумя огненными шарами (не законченное действие с прописанным для соперника эффектом). На этом пост обрывается и следует заявка с прописыванием действий и желаемых результатов.
*Заявка: Персонаж развернулся и послал психический импульс огненной материи. В руках образовался огненный сгусток, который был брошен в противника. Брошенный огненный шар нанес ему тяжелый ожог
4. Все участники боя пишут свои посты и заявки, Мастер читает их и смотрит, а после выдает пост, где описано что прошло, а что нет.
5. Если Мастер счел, что вы получили критический урон и мертвы, то вы мертвы. Мы не возводим убийства персонажей в культ, но порядок должен быть. Поэтому, вступая в бой, подумайте о том, что он может закончиться смертью.


Дополнение к правилам №2

Правила проведения боев без Мастера
(Ими можно пользоваться в личных эпизодах, когда не хотите прибегать к помощи Мастера)

1. Убийство чужих персонажей возможно, но является признаком дурного тона.
2. Вы имеете право оспорить убийство своего персонажа, если использовалась система боя без Мастера, но тогда участникам боя следует переиграть бой под наблюдением Мастера. Его вердикт будет решающим.
3. Боев без ранений не бывает. Вечно уворачиваться нельзя.
4. Отыгрывать реакцию и эмоции за других персонажей недопустимо.
5. То, что вы прописали точное попадание в цель является частичным отыгрышем за персонажа, и это так же недопустимо. Подумайте: вы стреляли в него, а он просто стоял и ждал в это время?
6. Обращайте внимание на уровни боевых навыков друг друга.
7. При боевке между участниками соблюдается строгая последовательность постов. Далее такой пост будет именоваться Ход.
8. Все действия, прописанные в этой последовательности ходов происходят в один промежуток времени, т.е. почти одновременны. Эти посты не могут содержать большое количество действий.
9. Последовательность атак от нескольких соперников в этот момент может быть произвольной (т.е. защищающийся может сам решить какое атакующее его действие следовало за каким), если в постах не обговорено строгой последовательности взаимодействия.
10. Для удобство расчета действий за ход введена балловая система "расценок" на действия.
11. За 1 ход вы можете потратить не более 4-х баллов для боевых действий (атакующего или защитного характера в целом). При использовании материи ускорения - 5 баллов, замедления - 2 балла
12. За 1 ход вы можете атаковать не более 2-х противников, как и быть атакованным не более, чем двумя противниками одновременно.
13. Оружие противника разрешается выбивать из рук и ломать/корежить/выбрасывать/уничтожать, но это действие равняется 2-м баллам за ход.
14. Использование нестандартного вида оружия (например, Цербера у Винсента) обговаривается с игроками отдельно на предмет расчета баллов на использование.
15. Призыв саммона забирает 3 балла. Саммон сражается за вас. Далее ваши действия рассчитываются из 6 очков на двоих.
16. Прочие ситуации (например отхождение от этих правил во время боя, обговоренное между участниками) допустимы, но при согласии всех сторон. Конфликты разрешает Мастер.

Расценки по баллам:

использование лимитов = 4
использование материи = 2 (3 за Призыв)
очередь из автомата/выстрел дробовика = 3 
ломание/выбрысывание/уничтожение оружия противника = 2
выстрела из ружья/пистолета = 1
выпад с холодным оружием = 1
увернуться/защититься = 1
брошенная граната = 3, и рассчитывайте на то, что вам нужно отбежать и защититься, это еще + 1 балл
*Участники боя должны иметь в виду что гранатой затронуты все... и делать выводы

Игроки, не соблюдающие правила боев, не допускаются к боевке в игре, пока не отработают систему во внеигровой зоне. Администрация оставляет за собой право направлять на учебные бои не справляющихся участников и накладывать на них ограничение на боевку в игре.

0


Вы здесь » FINAL FANTASY: Echoes of the Lifestream » |» Организационное » |» Правила проекта